Система «Банк-Клиент»

«Банк-Клиент» - система дистанционного банковского обслуживания, позволяющая юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям управлять своими счетами
без визита в Банк.

Возможности:

  • платежи и переводы в российских рублях и иностранной валюте;
  • покупка/продажа/конверсия иностранной валюты;
  • детальная информация о счетах;
  • просмотр статуса отправленных переводов;
  • отправка в Банк реестров по зарплатным проектам*;
  • заказ банковских карт через зарплатный модуль*;
  • sms- и e-mail-уведомления о действиях, совершаемых в системе**;
  • создание и работа с шаблонами;
  • предоставление в электронном виде выписок с отметками Банка;
  • обмен с Банком сообщениями в свободной форме;
  • экспорт/импорт документов в бухгалтерские программы;
  • передача документов валютного контроля в электронном виде;
  • возможность ведения собственных справочников с платежной информацией;
  • просмотр истории отправленных в банк документов;

*Для клиентов, подключенных к зарплатным проектам Банка.

**За услугу взимается комиссия согласно Тарифам Банка.

Как подключиться?

Для того чтобы подключиться к системе «Банк-Клиент», необходимо:

  1. Обратиться в офис СМП Банка для передачи заявления сотруднику Банка*.
  2. Получить у сотрудника Банка документы и средства доступа в систему «Банк-Клиент».
  3. Сгенерировать ключи электронной подписи и предоставить в банк акты признания ключа электронной подписи для обмена сообщениями.

*Если у Вашей организации уже есть счет в СМП Банке, обращайтесь в офис Банка, в котором обслуживается организация. Если у Вашей организации нет счета в СМП Банке, Вы можете обратиться в любой офис Банка.

Технические требования

Минимальные требования к программному обеспечению:

Минимальные требования к компьютеру:

Безопасность

Безопасность пользования системой обеспечивается при условии соблюдения требований Договора. В частности, необходимыми условиями безопасности являются: использование лицензионного программного обеспечения, использование антивирусных программ, отсутствие на компьютере посторонних программ и ограничение доступа к компьютеру неуполномоченных лиц, внимательное отношение к ложным (фальсифицированным) сообщениям и ресурсам, имитирующим сообщения и ресурсы Банка.

Передаваемые через «Банк-Клиент» документы подписываются электронной подписью (ЭП) уполномоченных лиц и шифруются при помощи сертифицированных средств криптографической защиты информации. В качестве дополнительного средства защиты используются разовые сеансовые ключи. Способ их получения Вы выберете самостоятельно: скретч-карта с комплектом из 60 сеансовых ключей или генератор сеансовых ключей eToken PASS*. Новый комплект сеансовых ключей Вы можете активировать самостоятельно.

*За устройство взимается комиссия согласно Тарифам Банка.

Возникли вопросы?

Получить более подробную информацию о системе «Банк-Клиент» Вы можете по телефонам:

  • 8 (495) 980-24-80;
  • 8 (800) 555-2-555 (бесплатно по России, в том числе с мобильных телефонов).

E-mail технической поддержки: bk@smpbank.ru