Система «Банк-Клиент»

«Банк-Клиент» - это многофункциональная система дистанционного банковского обслуживания, позволяющая через Интернет управлять счетами юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Возможности

Платежи и переводы:

  • осуществление платежей и переводов в российских рублях и иностранной валюте;
  • безналичная покупка/ продажа иностранной валюты.

Получение выписок и просмотр остатков:

  • просмотр остатков и движения средств по счетам;
  • просмотр статуса отправленных переводов;
  • отправка в Банк реестров по зарплатным проектам;
  • заказ банковских карт через зарплатный модуль;
  • получение выписок по запросу;
  • предоставление информации в виде SMS-сообщения на мобильный телефон* по следующим операциям: вход (авторизация) в Системе, поступление в Банк платежного поручения с указанием суммы перевода;
  • предоставление в электронном виде выписок с отметками Банка;
  • создание собственных шаблонов платёжных документов, в том числе на основе проведённых платежей;
  • поиск ранее совершённых платежей;
  • обмен с Банком сообщениями в свободной форме;
  • экспорт/ импорт документов в бухгалтерские программы;
  • передача документов валютного контроля в электронном виде;
  • возможность создания собственных справочников с информацией о клиентах и контрагентах, паспортах сделок, платежах;
  • передача документов валютного контроля в электронном виде.

*За услугу взимается комиссионное вознаграждение согласно Тарифам Банка.

Как подключиться?

Для того чтобы подключиться к системе «Банк-Клиент», необходимо:

  1. Ознакомиться с Правилами обмена электронными документами по системе «Банк-Клиент» (подсистема «Интернет-Клиент»).
  2. Заполнить Заявление о присоединении к Правилам обмена электронными документами по системе «Банк-Клиент» и подключении к системе «Банк-Клиент».
  3. Обратиться в офис СМП Банка для передачи Заявления сотруднику Банка*.
  4. Получить у сотрудника Банка документы и средства доступа в систему «Банк-Клиент».

*Если у Вашей организации уже есть счёт в СМП Банке, обращайтесь в офис Банка, в котором обслуживается организация.

Если у Вашей организации нет счёта в СМП Банке, Вы можете обратиться в любой офис Банка.

Минимальные требования

Минимальные требования к программному обеспечению:

Минимальные требования к компьютеру:

Безопасность

Передаваемые через «Банк-Клиент» документы подписываются электронной цифровой подписью (ЭЦП) уполномоченных лиц и шифруются при помощи сертифицированных средств криптографической защиты информации. В комплексе с лицензионным программным обеспечением это гарантирует авторство и целостность документов и защищает их от хищения и несанкционированного доступа.

Документ, подписанный ЭЦП, имеет равную юридическую силу с аналогичным документом на бумажном носителе, содержащим подпись уполномоченного лица и заверенным печатью организации.

Система «Банк-Клиент» позволяет создавать ключи и сертификаты электронной цифровой подписи и способна сама напоминать клиенту о предстоящем истечении срока их действия.

В качестве дополнительного средства защиты используются разовые сеансовые ключи. Способ их получения Вы выберете самостоятельно: скретч-карта с комплектом из 60 сеансовых ключей или сертифицированный генератор сеансовых ключей eToken PASS.

Для отправки документов в Банк необходимо войти в систему с использованием разового сеансового ключа. «Банк-Клиент» позволит Вам самостоятельно активировать новый комплект сеансовых ключей.

Возникли вопросы?

Получить более подробную информацию о системе «Банк-Клиент» Вы можете по телефону Справочно-информационного центра:

  • 8 800-555-2-555 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).

Уточнить технические требования или узнать, как настроить систему «Банк-Клиент», Вы можете, обратившись в Службу технической поддержки пользователей системы «Банк-Клиент»:

  • 8 495 980-24-80 (круглосуточно);
  • E-mail: bk@smpbank.ru.