Интернет-банк для бизнеса

СМП Банк предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям систему дистанционного банковского обслуживания для управления своими счетами без визита в банк.

Возможности:

  • увеличенный операционный день
  • современный и удобный дизайн;
  • создания платежа прямо из выписки;
  • работает в любом браузере и на любом компьютере (MAC OS – только в режиме просмотра, совершение операций недоступно);
  • работает с планшетов (только на просмотр);
  • платежи и переводы в российских рублях и иностранной валюте;
  • покупка/продажа/конверсия иностранной валюты;
  • детальная информация о счетах;
  • просмотр статуса отправленных переводов;
  • отправка в Банк реестров по зарплатным проектам*;
  • заказ банковских карт через зарплатный модуль*;
  • sms- и e-mail-уведомления о действиях, совершаемых в системе (согласно тарифам);
  • создание и работа с шаблонами;
  • предоставление в электронном виде выписок с отметками Банка;
  • обмен с Банком сообщениями в свободной форме;
  • экспорт/импорт документов в бухгалтерские программы;
  • передача документов валютного контроля в электронном виде;
  • возможность ведения собственных справочников с платежной информацией;
  • просмотр истории отправленных в банк документов;

*Для клиентов, подключенных к зарплатным проектам Банка.

Как подключиться?

Для того чтобы подключиться к системе «Банк-Клиент», необходимо:

  1. Обратиться в офис СМП Банка для передачи заявления сотруднику Банка*.
  2. Получить у сотрудника Банка документы и средства доступа в систему «Банк-Клиент».
  3. Сгенерировать ключи электронной подписи и предоставить в банк акты признания ключа электронной подписи для обмена сообщениями.

*Если у Вашей организации уже есть счет в СМП Банке, обращайтесь в офис Банка, в котором обслуживается организация. Если у Вашей организации нет счета в СМП Банке, Вы можете обратиться в любой офис Банка.

Технические требования

Минимальные требования к программному обеспечению:

Минимальные требования к компьютеру:

Возникли вопросы?

Получить более подробную информацию о системе «Банк-Клиент» Вы можете по телефонам:

  • 8 (495) 980-24-80;
  • 8 (800) 555-2-555 (бесплатно по России, в том числе с мобильных телефонов).

E-mail технической поддержки: bk@smpbank.ru

Получить консультацию по услугам банка вы можете:
  • по телефону 8 800 555-2-555 (звонок по России бесплатный);
  • по телефону 8 495 981-81-81 (для звонков из-за рубежа);
  • заказав звонок из банка в удобное вам время.