Консьерж–сервис

Для тех, кто ценит свое время, СМБ Банк предлагает воспользоваться уникальной информационно-сервисной услугой «Консьерж–сервис».

Услуга «Консьерж–сервис» предоставляется в качестве дополнительной привилегии держателям карт золотой и платиновой категории*

Консьерж-сервис – это услуги личного помощника, который 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любом уголке мира будет готов выполнить срочное поручение, предоставить исчерпывающую информацию по запросу и помочь с бронированием и оплатой необходимой услуги.

Услуга «Консьерж–сервис» предоставляется в партнерстве с Aspire lifestyles (компания International SOS). Сотрудники консьерж оказывают помощь по всему миру, говорят на более чем 90 языках, представительства компании работают более чем в 70 странах мира.

Если в процессе предоставления услуг возникает необходимость их оплаты, то обязанность по оплате неинформационных услуг, в том числе сопровождающие расходы на предоставление неинформационных услуг (например: доставка, выезд мастера и т.д.), в полном объеме возлагается на держателя карты.

Список оказываемых услуг, а также подробности их предоставления в Условиях предоставления информационно-сервисных услуг «Косьерж-сервис» и на сайте www.internationalsos.ru

Круглосуточная телефонная линия для обращения держателей карт +7 (499) 500-44-20, 8 (800) 200-80-06 (бесплатный звонок по России) и 8 (800) 501-10-80 (бесплатный звонок по Украине), 8 (820) 0071-10-01 (бесплатный звонок по Беларуси), 8 (800) 2000-500 (бесплатный звонок в Казахстане), 0 (800) 614-24 (бесплатный звонок в Молдове), +994 12 404-8-30 (для звонков в Азербайджане)

Все специалисты Консьерж службы владеют русским и английским языком.

*в случае если данная привилегия предусмотрена Тарифами по обслуживанию карты.

Получить консультацию по услугам банка вы можете:
  • по телефону 8 800 555-2-555 (звонок по России бесплатный);
  • по телефону 8 495 981-81-81 (для звонков из-за рубежа);
  • заказав звонок из банка в удобное вам время.