Услуга «SMS-информирование»

С услугой «SMS-информирование» Вы всегда будете контролировать счёт своей банковской карты, при совершении покупок в Интернете использовать технологию безопасных платежей MasterCard SecureCode/ Verified by VISA, а также получать от Банка информационные сообщения, связанные с обслуживанием Вашей банковской карты.

Для подключения услуги «SMS-информирование» Вам необходимо:

  • Выбрать один из двух пакетов для получения услуги: «Расширенный» или «Базовый».
  • Выбрать наиболее удобный для Вас способ подключения.
  • Внести денежные средства на оплату комиссии за первый месяц предоставления услуги. Комиссия определяется Тарифами по обслуживанию Вашей банковской карты в зависимости от выбранного пакета.

Перечень SMS-сообщений, направляемых Банком

Подключив услугу «SMS-информирование», независимо от выбранного пакета, Вы будете получать полный набор подробных уведомлений в следующих случаях:

Для всех категорий карт

Для кредитных карт

Для транспортных карт

Уведомления по основным картам содержат информацию о сумме, наименовании операции и доступном балансе. Уведомления по дополнительным картам содержат информацию о сумме, наименовании операции, информация о доступном балансе не указывается.

Указанный перечень SMS-сообщений предоставляется в рамках пакета «Расширенный» и в рамках пакета «Базовый».

Преимущества пакета «Расширенный»

Главным преимуществом пакета «Расширенный» является мобильный сервис «SMS-Банк».

Мобильный сервис «SMS-Банк» – это сервис, позволяющий оперативно получить необходимую Вам информацию о размере доступных средств для совершения операций по карте, состоянии задолженности по кредиту, а также оперативной блокировки Вашей карты. Для этого не обязательно звонить в Справочно-информационный центр или использовать интернет-банк - достаточно просто отправить SMS-запрос, что особенно удобно, например, когда Вы путешествуете.

SMS-запросы необходимо отправлять на номер +7 (903) 767-66-77 с номера телефона, указанного при подключении услуги «SMS-информирование». Для отправки SMS-запроса Вы можете использовать мобильное приложение "SMS-Банк" или составить запрос самостоятельно.

Доступные SMS-запросы

  • BALANS или BALANCE и последние четыре цифры номера карты – для получения данных о доступном остатке средств;
  • OVERDRAFT или OVER и последние четыре цифры номера карты – чтобы узнать размер кредитного лимита (без учёта израсходованных средств);
  • PLATEZH и последние четыре цифры номера карты – чтобы узнать сумму и дату минимального ежемесячного платежа;
  • KREDIT или CREDIT и последние четыре цифры номера карты – для получения суммы полной задолженности по карте;
  • HOLD и последние четыре цифры номера карты – чтобы узнать сумму зарезервированных средств на карточном счёте;
  • LIMIT и последние четыре цифры номера карты – для получения информации о сумме остатков установленных Вами лимитов по карте;
  • BLOCK* и последние четыре цифры номера карты – чтобы заблокировать карту.

Отправить данные запросы возможно для получения информации по основным и дополнительным виртуальным картам. Для всех остальных дополнительных карт доступны только запрос остатков установленных лимитов и блокировка карты.

SMS-сообщения оплачиваются держателем карты согласно тарифному плану сотового оператора. Более подробная информация об SMS-запросах и ответах Банка размещена в Памятке.

*SMS-запрос «BLOCK ХХХХ» доступен также в рамках пакета «Базовый».

Управление услугой «SMS-информирование»

Подключение услуги

Правила подключения услуги «SMS-информирование»

Изменение параметров услуги «SMS-информирование»

Отключение услуги «SMS-информирование»

Приложение «SMS-Банк» для мобильных телефонов

Для удобства использования мобильного сервиса «SMS-Банк» и оперативности направления SMS-запросов предлагаем Вам установить на свой мобильный телефон бесплатное приложение.

Вам не придётся запоминать формат команд и набирать текст сообщений вручную – приложение позволит легко и быстро отправить SMS-запрос. Кроме того, Вы сможете создать и сохранить шаблоны SMS-запросов для всех Ваших карт и использовать их в любой момент.

Загрузить приложение для платформы Java ME возможно двумя способами:

  • через мобильный телефон: используя телефон, скачайте и сохраните установочные файлы smpbank.jad и smpbank.jar;
  • через ПК: скачайте файлы smpbank.jad и smpbank.jar при помощи компьютера и скопируйте оба файла в мобильный телефон.
  • Для корректной установки приложения файлы должны находиться в одном и том же каталоге (папке).

Подробная инструкция по использованию приложения


Получить консультацию по услугам Банка Вы можете:
  • по телефону 8 800 555-2-555 (звонок по России бесплатный);
  • заказав звонок из Банка в удобное Вам время.