Стандарты обслуживания

Публичные стандарты качества обслуживания клиентов АО «СМП Банк»

Мир непостоянен: колеблется курс, меняется погода. Однако в самых разных условиях есть то, что мы всегда можем вам гарантировать.

Вы всегда можете быть уверены, что:

  • письменное обращение к Президенту–Председателю Правления Банка будет принято в работу незамедлительно, ответ будет дан клиенту в течение 10 рабочих дней;
  • при обращении в офис банка в течение 1 минуты сотрудник банка поприветствует клиента и сориентирует по дальнейшим действиям;
  • будущие мамы, клиенты с детьми до 7 лет, ветераны Великой Отечественной Войны, лица с ограниченными возможностями обслуживаются в офисах банка вне очереди.

Есть замечания или предложения по поводу работы банка? Поделитесь с нами!


Поделиться оценкой
Получить консультацию по услугам Банка Вы можете:
  • по телефону 8 800 555-2-555 (звонок по России бесплатный);
  • заказав звонок из Банка в удобное Вам время.