/ru/press/news/158349587/
Array
(
    [url] => Array
        (
            [130252146] => /upload/iblock/3d8/banner_1260kh160_3.jpg
            [41894386] => /upload/iblock/6f6/6f63777fc218ef9b8a8d72ac1701dc07.png
        )

    [slogan] => Array
        (
            [130252146] =>  
            [41894386] =>  
        )

    [slogan2] => Array
        (
            [130252146] => 
            [41894386] => 
        )

    [linkMore] => Array
        (
            [130252146] => /ru/vacancy/
            [41894386] => /ru/finance-school/
        )

    [moreClass] => Array
        (
            [130252146] =>  
            [41894386] =>  
        )

    [color] => Array
        (
            [130252146] => blue
            [41894386] => white
        )

    [product] => Array
        (
            [130252146] => Вакансии
            [41894386] =>  
        )

    [productLink] => Array
        (
            [130252146] => /ru/vacancy/
            [41894386] =>  
        )

    [stat] => Array
        (
            [130252146] => vacancybannerinside
            [41894386] => finance_school
        )

    [cats] => Array
        (
            [130252146] => Array
                (
                    [75] => /ru/private/
                    [74] => /
                )

            [41894386] => Array
                (
                    [76] => /ru/corporate/
                    [75] => /ru/private/
                    [74] => /
                    [78] => /ru/financial/
                    [77] => /ru/msb/
                )

        )

    [isTest] => Array
        (
            [130252146] => N
            [41894386] => N
        )

)

Контакт-центр СМП Банка повысил качество обслуживания клиентов

Справочно-информационный центр СМП Банка повысил эффективность обработки обращений от клиентов – с помощью программного решения от компании «Ростелеком Контакт-центр». Совместный проект «Система управления знаниями» стартовал в ноябре, и уже в первые месяцы работы среднее время обслуживания клиентов операторами контактного центра сократилось на 10%.

Программный продукт, представляющий собой специализированную базу знаний для консультирования клиентов, был выбран по ряду критериев: было необходимо готовое решение, требующее минимальных доработок и адаптации, поставщик с опытом реализации подобных проектов для крупных контакт-центров коммерческих компаний. Для реализации проекта сотрудники «Ростелеком Контакт-центр» совместно со специалистами СМП Банка подготовили и структурировали контент с максимально полными материалами для консультирования клиентов. Второй этап заключался в технической реализации персонализированного решения для банка, на финальном этапе было проведено обучение персонала СМП Банка работе с новым информационным ресурсом.

«По результатам первых месяцев использования «Системы управления знаниями» мы провели опрос среди операторов контактного центра – насколько им удобно пользоваться новым ресурсом и насколько система полезна в работе. Коллеги дали положительную оценку и особо отметили скорость, эффективность и удобство поиска необходимого материала. Благодаря новой базе знаний уже сейчас обслуживание клиентов стало более оперативным и качественным», - отметила руководитель справочно-информационного центра СМП Банка Галина Машкова.

06.02.2019

Автор:  СМП Банк

К списку новостей

Получить консультацию по услугам банка вы можете:
  • по телефону 8 800 555-2-555 (звонок по России бесплатный);
  • по телефону 8 495 981-81-81 (для звонков из-за рубежа);
  • заказав звонок из банка в удобное вам время.